Таиланд

Городок Ao Nang, тропические ощущения и контрасты

Продолжение повествования о путешествии в жаркую страну ТаиландЗнакомство с курортной туристической страной Таиланд

Поиски отеля и знакомство с ним

По прибытии в порт Краби, как оказалось, нас никто не встречал с вывеской Ao Nang или мы их не увидели в этой душной толчее. Пришлось брать такси и, сунув водителю бумажку с названием отеля ехать искать его самостоятельно.

Водитель, кстати, был невероятно маленького ростика, непонятно как он доставал до педалей, довольно долго плутал по городку и два раза останавливался, чтобы расспросить местных мотоциклистов, где находится наше искомое заведение.

В конце концов, всё разрешилось как надо и вот нас уже оформляют доброжелательные тайские работницы, треща что-то на английском, а мы, ничего не понимая, киваем головами в ожидании выдачи заветного ключа от номера, чтобы распаковаться, помыться и переодеться.

Vipa Tropical Resort
Дорожки Vipa Tropical Resort
Скалы сразу за отелем

Территория отеля Vipa Tropical Resort, номера, бассейн и прочее полностью соответствовали названию — тропикал. Прямо за отелем высится невероятных размеров вертикальная скала, вызывающая у меня прямо-таки неподдельный восторг и в тоже время смирение своим величием. Вечерами, когда мы возвращались с прогулки по городу, она слегка освещалась отраженным светом города и выглядела как огромное летящее привидение. Подумалось, если сюда приехать впервые и ночью, то вполне можно реально получить порцию испуга, адреналина не зная, что там летит на тебя такое огромное?

Скалы за Vipa Tropical Resort

Морское разочарование

Первая же прогулка к морю, кстати, идти ногами от нашего номера к нему, надо не менее получаса нормальным шагом, произвела удручающее впечатление.

На мотоцикле с рождения

Сам пляж, тянущийся на километры, песочный, но очень мелкий и вода основательно грязная. А пришли мы еще и пик отлива, что портило внешний вид увиденного в разы. Да, после островов, на которых мы побывали, это выглядело как помойка.

Памятник Голубому марлину

Итак, настроение в минусе. Побродили по набережной, сфоткались у памятника огромного голубого марлина, поглазели на трансвеститов на улице, перекусили в какой-то кафешке и пошли отдыхать. Нам подумалось, что если сейчас вечером такой большой отлив, то непременно утром рано будет воды норм, и мы займем хорошие места под деревьями и покупаемся.

Утром не свет ни заря похлебав наскоро чаёк мы помчались к морю и… увы, картинка ни фига не изменилась. Воды как не было, так и нет. Впереди у нас семь дней и что делать в этой луже?

Направо пляж уходил чуть ли не за горизонт, а влево примерно с километр и упирался в скалы. Ну, чтобы хоть что-то делать решили пойти налево. Там кстати оказалось кроме ресторанчиков самое большое количество массажных павильонов на 1 квадратный метр площади территории.

Там и «бросили» свои тела, а через некоторое время, прямо рядом с нами, местные торговцы начали подготавливать свои рабочие места для торговли, не обращая на нас никакого внимания. Пришлось сниматься и двигаться дальше, в конец пляжа. И вот тут мы заметили вдоль скалы построенную их досок тропу, по которой, время от времени проходили люди. Терять было нечего, и мы поспешили туда.

Великолепный пляж Centara Grand Beach

Надо сказать, что скала проходящая мимо нашего отеля упирается в море и обойти ее по морю не получить, вот местные жители в угоду туристам построили довольно добротную петляющую лестницу по краю этой скалы. Сооружение получилось весьма крутым и поначалу приходилось часто останавливаться и ‘перекуривать’, дыша как норвежские астматики, преодолевая это препятствие.

В конце спуска нас встречал охранник и записывал наши фамилии (вообще-то мы их писали сами) и время прибытия, инструктировал, чтобы мы были только «on the beach» и на территорию местного отеля ни шагу. Затем, когда мы уходили с пляжа, отмечал время ухода.

Centara Grand Beach
Бассейн Centara Grand Beach

Так мы случайно сами узнали о Centara Grand Beach и его «крутом» отеле. Пляж совсем небольшой по протяженности, но красоты просто великолепной. Сзади почти полукругом выстроились исполинские вертикальные скалы. Спереди, как бы отсоединившись от скального массива, посреди бухточки выставлен напоказ почти правильной формы каменный столб на протяжении всего пребывания там, приковывающий мой взгляд.

Скала Aonang Tower

Вода конечно тоже не блистала там чистотой, но в момент прилива (к полудню) воды становилось больше, и она казалась гораздо чище. Там, на этом пляже, мы и провели, в общем-то, все оставшиеся в Ао Нанг дни.

И вот в субботу 24.03.18 мы оправились в очередную точку нашего путешествия — на полуостров Railay BeachRailay Beach с фантастическими видами в заказанный отель Sand Sea Resort чтобы провести оставшиеся дни там.