Неутомимая водная песнь тайги

Неутомимая водная песнь тайги Продолжение путешествия описанного в предыдущей заметке. Утром 3-го августа в 7:10 отправились к Беневским водопадам. Добрались до пешей точки оправления безо всяких блуканий. Оставили машины под присмотром живущих там смотрителей и отправились в трехчасовое в одну сторону путешествие. К нам присоединились ещё двое человек и наша компания экспедиционеров теперь уже составляла 8 человек. Из них двое детей - 9 и 10 лет. Сразу надо сказать, что абсолютно все выдержали путь туда и обратно без нытья и стенаний. Большую часть пути шли вдоль речки Еломовской, шумящей среди огромных причудливой формы валунов и скал. Тропа часто пересекала речку и каждый возникала небольшая заминка с преодолением её, так как возможность что-нибудь себе повредить или намочить на скользких камнях была повсюду. Пили воду прямо из речки и все просто не могли ею напиться, так она была вкусна, холодна и чиста. Очень много снимали на фото и видео. Там невозможно было пройти несколько десятков метров, чтобы не встретить что-то достойное хорошего снимка.

Каменная симфония тайги

Каменная симфония тайги Здравствуй искатель приключений и путешественник! Что-то давно я не писал заметок в свой блог. Да и в отпуск летом не ходил, наверное, уже лет 20. Всё в основном осенью, на рыбалку, на горные реки. Без этого год считался не завершенным, что-ли. По нашему 7-ми дневному плану было включено: совершить поход к "Долине Драконов" что в районе поселка Чистоводное с одноименной речкой, затем посетить Беневские водопады, ну и "по-плавиться" на пляже у моря на базе "Красный Оленевод" что в 8-ми км не доезжая до поселка Преображение. Забегая вперед скажу, что наш план выполнен в точности и все экспедиционеры остались весьма впечатлены и довольны увиденным, услышанным, съеденным, выпитым и т.д. Вычислив по карте, что нам до п. Чистоводное предстоит преодолеть, как минимум 630 км выехали 31.07.2015г в 7:00 утра. Дорога до места в целом прошла без особых приключений, если не считать того что мне пришлось в некоторых местах понервничать на развязках по которым все время пытался уехать не в том направлении куда нам надо было.
Категория: Что ещё есть интересного

Захватывающая рыбалка на хариуса наперекор всем передрягам

Захватывающая рыбалка на хариуса наперекор всем передрягам Отпуск этого года начался, как и положено, по утвержденному шефом предприятия графику, а вот первый выезд совершился только спустя 11 дней. Извелась моя душа за это время, просто невмочь. Началось всё с того, что надо было, как мне казалось, немного подремонтировать ходовку моего верного железного друга. И как это бывает с "уставшими" авто, работы оказалось непочатый край. Короче зависла она бедная аж на 4 дня. Затем у моих напарников-друзей складывались обстоятельства так, что приходилось опять ждать. И наконец, ура, 16.10.2014 года, мы с необычайным воодушевлением отправились в наше первое осеннее путешествие к таежным запахам, горным речкам с её обитателями - прочь от всех неурядиц и бытовой толкотни. Были, конечно, в этом году планы сплавится, но опять, как и в прошлом году, некоторые товарищи твердо обещавшие, что мы порвем тельняшку, если не поплывём. И в результате и не поплыли, и не порвали. Ну, да и ладно! Нас это никогда не останавливало. Есть цель, есть транспорт, и есть ноги - на всё остальное нужно только время!
Категория: Осенние путешествия

Кое-что из нашей рыбацкой кухни

Кое-что из нашей рыбацкой кухни В далеком 2004 году на канале 7ТВ была эта передача про Анасайские разливы где-то в Узбекистане и с тех пор, вот уже много лет, пользуюсь этими методами приготовления свежей рыбы. Со своими вариациями, конечно:) Вот так, к примеру там готовят сазана горячего копчения и называют это вкусное блюдо совсем просто - "горячка". Блин, глядя только на процесс приготовления на экране уже испытываешь нечто типа горячки:) С тех пор мне приходилось несколько раз готовить этот деликатес для своих домочадцев и всегда его встречали с неизменным успехом. А вот способ приготовления корейского блюда Хе из сазана плавненько перетек на наше любимое лакомство на горных речках приготавливаемое из ленка. Только вместо уксуса всегда используем лимоны. Получается благороднее и на наш взгляд гораздо вкуснее. Пользуйтесь на здоровье и... Приятного Вам аппетита! Подпишись на мой канал " Любимое время жизни ", чтобы смотреть видео о рыбалке на горных реках и не только...
Категория: Что ещё есть интересного

Неожиданный звонок с предложением половить хариуса осенью

Неожиданный звонок с предложением половить хариуса осенью На прошлой неделе, прямо в разгар рабочего дня, мой корпоративный гаджет неожиданно соединил меня с друзьями по нашим многолетним совместным путешествиям в таежные места с горными речками и её обитателями. Главным образом - хариусом! Звонка не ожидал, тем приятнее было услышать предложение о поездке на первую нашу осеннюю рыбалку. Так как последние 5 лет я живу в Хабаровске, а всю предыдущую сознательную жизнь я прожил в Приморье, то и друзья остались там. Которые не забывают меня, за что им огромное спасибо! Короче, как и в прошлом году, договариваемся встретиться в пос. Переяславка, примерно в 7 часов вечера. Они выехали из дому примерно в районе 2-х часов, а я сразу после работы часов в 18:00. И все срослось как надо, с разницей в каких-то 5 минут. Бурно приветствую их (не виделись почти год) и "летим" дальше. Кстати, только в этот момент мне стало известно об их плане (мне думалось, что мы, как обычно, порыбачим где-нибудь "стационаром" со всеми атрибутами такого способа отдыха).
Категория: Осенние путешествия

Оснастка удочки для ловли хариуса в горной речке

На прошлой неделе от читателя Константина через обратную связь на этом блоге (смотрите в меню "Сервисы") поступил вопрос о том "Как я оснащаю удочку для ловли хариуса?" Вопрос немного удивил (казалось бы. что может быть проще) и тем не менее я решил на него ответить. Никого ничему не учу, просто показываю, как я это делаю вот уже много лет. Кстати, наш способ делает нас намного мобильнее, нежели раньше, когда мы волочили с собой и спиннинг и удочку. Вот короткое видео об этом не хитром процессе. Оцените 1-й выпуск журнала этого блога. Давно планировал, и, вот, наконец-то... Успехов вам в нашем увлекательном деле Подпишись на мой канал " Любимое время жизни ", чтобы смотреть видео о рыбалке на горных реках и не только...
Категория: Хариус. Мои опыт

Пусть уползает в прошлое старая Змея!

Приветствую тебя мой уважаемый посетитель и читатель блога! Поздравляю с наступающим Новым годом какой-то Лошади! Надеюсь ей удастся выдюжить и вывезти ворох проблем следующего года! Если что-то пойдет не так, мы тут же выберемся на природу и там, в дружественной обстановке, решим как быть дальше. Правда ведь :) Хочу пожелать тебе всего самого доброго и хорошего. Пусть в твоей жизни будет больше приятных моментов и радости! Делай то, что тебе нравится, приносит удовольствие и радость. Пусть следующий год будет удачным для каждого из вас! Всем всех благ! И с Новым 2014 Годом! А напоследок, фото-видео-коллаж прошедших рыболовных вояжей. Смотрим и делимся :)

Подведение итогов рыболовного сезона 2013 года

Подведение итогов рыболовного сезона 2013 года Приветствую Вас уважаемые мои читатели! В каждом деле есть глава, которую можно назвать "Подведение итогов". Вот и у нас на форуме "Амурский берег" состоялось праздничное подведение итогов рыбловного сезона открытой воды с награждением достойных победителей по всем номинациям. Сказать, что я очень благодарен организаторам итоговой встречи – это почти ничего. Я пытался её (благодарность) выразить там, в гуще событий, но получилось как-то натянуто и заискивающе, и я прекратил в дальнейшем эти попытки. Просто наслаждался данным шоу и снимал, снимал, снимал… Путь от моей регистрации в марте этого года на этом форуме до этой итоговой встречи был, на мой взгляд, стремительным. Всего несколько отчетов и вот я уже вижу живых легенд, чтением отчетов и просмотром видео которых восхищался всё время. К сожалению, мои многолетние попытки зарегистрироваться у «лефуков» не привели ни к чему, а вот здесь приняли и я бесконечно благодарен всем, с кем мне пришлось пообщаться и виртуально и вживую. Надеюсь и мои публикации кому-то пригодились.
Категория: Что ещё есть интересного

Оптимистическое закрытие сезона ловли хариуса с грустью

Оптимистическое закрытие сезона ловли хариуса с грустью Смешанные чувства испытываешь когда: и получаешь удовлетворение от любимого дела, и в то же время знаешь уже точно, что это последняя в этом году поездка в наши любимые места. Что следующие выезды будут только следующей осенью. Щемящее чувство ностальгии по таежным видам и запахам, голубой чистой воде с её обитателями в течение всего следующего года не будет давать покоя, подстегивая и без того мчащееся на всех парах к финишу ВРЕМЯ. Выезд на последнюю рыбалку этого года эмоционально был окрашен именно этими чувствами. То ли от насыщения предыдущими вояжами, то ли от того что было описано чуть выше - всем было немного грустно. Всё больше времени проводили в молчании у костра. И как бы мы не хорохорились – на наших лицах написано было очевидное. Закрытие сезона этого года мы провели там же, где его и начинали. И опять же, как и в отчете «Третья и удачная попытка побывать на Сагдзы» мы провели там всего один день, причем перед отъездом домой, т.е.

Мушки на хариуса ставшие 'звездами'

Мушки на хариуса ставшие звездами Существует, по крайней мере, два типа людей, которые хоть как-то озабочены творческим процессом. Первый из них - это те, которые достигают своих целей мучительными шагами к ней набивая многочисленные шишки, допуская ошибки и исправляя их, но зато в конце пути получают невероятный кайф от содеянного. Второй тип людей старается скопировать чей-то успех путем расспросов, подглядываний и если ничего не помогает, позволит себе стырить или идею или образец и той же цели достигает гораздо быстрей, нежели первый тип людей. Удовольствие получается быстрое, но временное. Вероятно от не стыковки с внутренней этикой. Есть, конечно же, еще и третий тип, которые вообще не заморачиваются чем-то, по большей части для них это всё «фиолетово». Им никто не поможет, кроме них самих. Абсолютно все перечисленные индивидуумы имеют право на существование и это не обсуждается. Вступление получилось совсем не рыболовное, но оно неразрывно связано с тем, что мне хочется вам рассказать. Вы, наверное, уже читали мою историю о том, как мне удалось стать харюзятником, если нет, то она находится тут и тут.