Ловля огромных карасей в апреле (архивные записи)

Ловля огромных карасей в апреле архивные записи Еще один пост не строго в тему блога, но всё же про рыбалку. Читаем, смотрим и комментируем! * * * * * Говорят, что прошлое не стоит ворошить, да и будущим не стоит жить. Потому что есть только одно время - здесь и сейчас. Другого времени просто не существует. Согласен. Прошлое и будущее существуют только в нашем воображении, и больше нигде его нет. И все же время от времени мы больше по привычке, нежели по сознанию находимся либо в прошлом (что чаще), либо в мечтах – в будущем. И тому другому - надо отдавать немного своего времени. Прошлому для исключения прежних ошибок в будущем, а будущему для мотивации сделать что-то полезное прямо сейчас, чтобы оно исполнилось тогда-то. Вот как-то так. Так вот, намедни наводил порядок в своей старой квартире, в том числе и с имеющимися там своими дисками. Господи, сколько же бездарно было потрачено денег впустую (это я сейчас так думаю).
Категория: Что ещё есть интересного

Третья и удачная попытка побыть на Сагдзы половить хариуса

Третья и удачная попытка побыть на Сагдзы половить хариуса Приветствую тебя мой читатель! Пришел мой долгожданный октябрьский отпуск и вместе с ним не менее долгожданные выезды в запланированные места горных речек Хабаровского края. Туда где мы еще не были, но так хотели попасть. И в первую очередь на Сагдзы, которая не давалась нам два предыдущих года. Мы были пару раз на левой, или можно сказать, на малой Сагдзы, а вот основное русло, никак не доводилось пощупать. Были близко, но и только. Изначально в нашем пятидневном плане было проплыть по ней и потом по Нумни сплавиться до Катэна, а уж затем по реке продрейфовать с рыбалкой до Бедового ключа, загрузиться и потом отчаливать домой. Та часть команды, которая должна была к нам примкнуть, по какой-то причине не заладилась, поэтому сплав был отменен и мы своим, уже привычным трех-человечным коллективом отправились в наше замечательное путешествие. За прошедший до отпуска год мною до дыр были изучены карты тех мест как в maps.google, так и в приобретенной для этой цели электронной карте с очень приемлемым масштабом.
Категория: Осенние путешествия

Катэн. Хариус. Можно ли удержать рыболовный 'зуд' в руках?

Катэн. Хариус. Можно ли удержать рыболовный зуд в руках? Приветствую тебя мой читатель! Говорят, что если один раз что-то случилось, то это просто случай, а если что-то произошло дважды - то это уже система. Так вот, зная об этом и имея определенный жизненный опыт, всё же хотелось открыть сезон ловли осеннего хариуса, досрочно. До того, как он начнет, более менее, стабильно ловиться. В конце сентября выезжали неоднократно и почти никогда успешно, взять хотя бы вот это событие. Да и фиг с ним. Главное снять в зуд в руках порожденный отчетами о рыбалках моих коллег по форуму и другими видами массовой информации о рыбалке в инете. Собственно говоря, по первым кадрам ниже приведенного видео понятно, что отчет можно было бы сразу же и закончить, не начиная его. Верно, ведь сказано, раз рыба не ловится, займись хотя бы созерцанием и снятием красивой природы. Теперь немного по существу. Как только уровень воды стабилизировался, усидеть на месте было уже не возможно. Тем более, что напарники откладывали выезд в сентябре по разным причинам, я извелся без рыбалки окончательно.

Не останавливаюсь, совершенствуюсь…

Не останавливаюсь, совершенствуюсь Оглавление заметок этой серии: Как мне удалось стать харюзятником Хариус. Мои неосознанные попытки подбора «ключа» к нему Хариус начинает интересоваться моими произведениями Радостные и горькие уроки ловли хариуса Не останавливаюсь, совершенствуюсь… Скачать целиком весь отчет в формате. pdf вот тут Окончание моей истории становления как харюзятника. Начало начиналось тут. Почти неделю ходил с травмированной душой. Такого облома редко приходилось испытывать, и чтобы хоть как-то «зашоколадить» сезон, уговорил Вована и Алика поехать хотя бы на Синанчу, о которой было сказано в самом начале повествования. Сомнения о нормальной рыбалке там, спустя 10 лет конечно были. Забегая вперед скажу, да! Такого удручающего состояния речки я не ожидал. Местами на вялотекущих плесах в огромном количестве даже присутствовала обычная речная зеленая тина. И это в горной речке! Стоит ли говорить, что нам не удалось получить хоть какого-то удовольствия от рыбалки там и тогда. К вечеру собираем пожитки и отчаливаем. При выезде на основную дорогу, нам повстречалась пара человек сидящих на перекрестке с приличной кучей рыболовного хозяйства.
Категория: Хариус. Мои опыт

Радостные и горькие уроки ловли хариуса

Радостные и горькие уроки ловли хариуса Оглавление заметок этой серии: Как мне удалось стать харюзятником Хариус. Мои неосознанные попытки подбора «ключа» к нему Хариус начинает интересоваться моими произведениями Радостные и горькие уроки ловли хариуса Не останавливаюсь, совершенствуюсь… Скачать целиком весь отчет в формате. pdf вот тут Продолжение эпопеи становления харюзятника. Начало чуть раньше Зимой, побывав в Хабаровске, купил такого же масштаба карту Хабаровского края. Боже, сколько же всего нового для себя открыл. Не расставался с нею даже во сне. Так внимательно я не изучал даже Камасутру (шутка, мне её не приходилось даже в руках держать). Однако речка следующего года была выбрана. И это был Катэн! На этот раз сопротивление напарников было ничтожным и все быстро со мной согласились. А чтобы не портить отпуск (вдруг не проедем туда), решили поехать туда в разведку. И вот 13 августа 1998 года, кавалькада из трех машин (с нами в этот раз поехало уже пять преподавателей вышеназванного училища, причем среди них был настоящий профессор) отправилась в неизвестность.
Категория: Хариус. Мои опыт

Хариус начинает интересоваться моими произведениями

Хариус начинает интересоваться моими произведениями Оглавление заметок этой серии: Как мне удалось стать харюзятником Хариус. Мои неосознанные попытки подбора «ключа» к нему Хариус начинает интересоваться моими произведениями Радостные и горькие уроки ловли хариуса Не останавливаюсь, совершенствуюсь… Скачать целиком весь отчет в формате. pdf вот тут Продолжение истории моего становления, как харюзятника начатой в предыдущем посте. Следующие два года подряд мы ездили в том же составе на Малиновку. Я по-прежнему не мог понять чего-то важного в том как сделать мушку для ловли хариуса. Никак не получалось создать нечто уловистое для себя, хотя Григорий продолжал успешно ловить хариуса на изготовленные мной "серенькие" мушки. Удивительный был человек. Казалось, что он умел понимать хариуса, как никто из нас. Изредка, когда я запасался терпением, я наблюдал за его манерой ловли на мои мушки. Оказывается, он каким-то образом видел поклевки хариуса, которые для меня и не были вовсе поклевками. Он мне всегда говорил «Хорош Спать!», а я так и не мог понять, когда подсекать.
Категория: Хариус. Мои опыт

Хариус. Мои неосознанные попытки подбора «ключа» к нему.

Хариус. Мои неосознанные попытки подбора ключа к нему. Оглавление заметок этой серии: Как мне удалось стать харюзятником Хариус. Мои неосознанные попытки подбора «ключа» к нему Хариус начинает интересоваться моими произведениями Радостные и горькие уроки ловли хариуса Не останавливаюсь, совершенствуюсь… Скачать целиком весь отчет в формате. pdf вот тут Продолжение истории моего становления, как харюзятника начатой в предыдущем посте. Весь следующий календарный год до осени прошел в отчаянном ожидании. Я не знал, придусь ли я ко двору? Возьмут ли меня в следующий раз? Машины в то время у меня еще не было. Надо сказать, что на эту горную рыбалку я попал случайно, и лишь только потому, что постоянный напарник Евгения Васильевича – Григорий Иваныч травмировал тогда ногу и не смог поехать Но все обошлось. Как-то, на мой взгляд, легко меня приняли в команду и поручили заняться изготовлением мушек для ловли хариуса осенью (в то время они их почему-то называли «химией»). Так как я считаю, что каждый человек должен производить какие-то полезности для других людей я решил изучить этот вопрос.
Категория: Хариус. Мои опыт

Как мне удалось стать харюзятником

Как мне удалось стать харюзятником Оглавление заметок этой серии: Как мне удалось стать харюзятником Хариус. Мои неосознанные попытки подбора «ключа» к нему Хариус начинает интересоваться моими произведениями Радостные и горькие уроки ловли хариуса Не останавливаюсь, совершенствуюсь… Скачать целиком весь отчет в формате. pdf вот тут Друзья мои! Приветствую Вас и поздравляю с календарным праздником "День Рыбака". С этого дня начинаю публикацию своего становления как рыболова, специализирующегося на ловле хариуса. Моей самой любимой рыбке! Кому будет интересно, наберитесь терпения - повествование будет долгим, местами поучительным, местами просто воспоминаниями. Типа мемуарами. Возраст подсказывает, что пора:) Итак! С чего начинается настоящий харюзятник? Что его определяет таковым? Это ведь не обязательно огромное количество пойманной рыбы. Хотя этим гордятся многие. Не скрою я такой же. Только в последнее время стараюсь сдерживать себя в этом. Главная причина – опыт, который приобрел за эти годы как в повадках хариуса, так и в изготовлении мушек для его ловли. Вот сейчас мне его жалко ловить в огромных количествах.
Категория: Хариус. Мои опыт

Ловля сазана в марте по открытой воде

Ловля сазана в марте по открытой воде Строго говоря данный пост не совсем в тему блога, но всё же он о рыбалке, хотя и мирной, не хищной рыбы. Но от этого сам процесс не перестает быть прекрасным. Сегодня решил навести порядок со своими мультимедиа штучками. Просматривая и хоть как-то систематизируя CD и DVD диски наткнулся на рыболовный диск 2003 года. Воспоминания захлестнули просто с неимоверной силой. Так уж случилось, что именно в тот день 14 марта 2003 года я был запечатлен отличными ребятами от Хабаровского магазина «Сафари» «гастролирующими» тогда по рекам Сибири и Дальнего востока в поисках хороших рыболовных сюжетов. И такой случай им представился в виде рыбалки на водохранилище Лучегорской ГРЭС. Так как вода, охлаждающая турбины сбрасывается в водоотводный канал, то он никогда не замерзает. Даже в лютые морозы температура воды не опускается ниже 7оС, что, в свою очередь, позволяла нам ловить вот таких красавцев круглый год по открытой воде. Хотя в 30-ти градусный мороз особого кайфа от рыбалки не испытываешь, но принципиально всё было в наших руках и зависело только от нашего желания и хорошего теплого автомобиля.
Категория: Что ещё есть интересного

Ловля хариуса глубокой осенью. Подарок ноября!

Ловля хариуса глубокой осенью. Подарок ноября! Чтобы там не говорили, а польза от технического прогресса есть. Вот чтобы мы делали без интернета, и в частности без gismeteo. Благодаря этому сайту и его прогнозам нам удалось получить этот великолепный подарок ноября. Узрев потепление в тех краях, куда мы собирались, у нас больше не было, ни тени сомнения в том, что надо ехать во чтобы-то ни стало. Так и сделали. В 6:00 03.11.2012г мы были уже в пути. Доехали без происшествий, гладко и быстро. Единственная неприятность была на финише – это лёд толщиной более 10 см в огромных лужах, который был поломан ранее прошедшими машинами на огромные осколки и громоздился торосами, вызывая неприятные ощущения своим грохотом под днищем нашего железного коня. (Кстати нами был обнаружен валяющийся на дороге пробитый картер «автомата» и полоса выливающейся жидкости из него. Кто-то не доехал.) Мы доехали в 14:30 местного. Ближайшая задача до прибытия на место была – найти сухой кедр для создания чудо-печи и костра, а затем уж рыбалка.