Неутомимая водная песнь тайги

Продолжение путешествия описанного в предыдущей заметке.

Утром 3-го августа в 7:10 отправились к Беневским водопадам. Добрались до пешей точки оправления безо всяких блуканий. Оставили машины под присмотром живущих там смотрителей и отправились в трехчасовое в одну сторону путешествие. К нам присоединились ещё двое человек и наша компания экспедиционеров теперь уже составляла 8 человек. Из них двое детей - 9 и 10 лет. Сразу надо сказать, что абсолютно все выдержали путь туда и обратно без нытья и стенаний.

Большую часть пути шли вдоль речки Еломовской, шумящей среди огромных причудливой формы валунов и скал. Тропа часто пересекала речку и каждый возникала небольшая заминка с преодолением её, так как возможность что-нибудь себе повредить или намочить на скользких камнях была повсюду. Пили воду прямо из речки и все просто не могли ею напиться, так она была вкусна, холодна и чиста.

Очень много снимали на фото и видео. Там невозможно было пройти несколько десятков метров, чтобы не встретить что-то достойное хорошего снимка. Опять же повторюсь, фото и видео не передаст вам даже части того что нами было увидено.

Наконец переходя в очередной раз речку, мы вдали увидели главный водопад и практически все замерли. Потом уже когда "торможение" отпустило все начали кричать прыгать и радоваться как дети, которые кстати были рядом с нами.

Водопад Еломовский

Затем были бесконечные фото-сессии и видео-сюжеты. Хотелось запечатлеть, забрать с собой как можно больше нашими электронными средствами прекрасных мгновений этого простого чуда природы, которого не увидишь просто так в повседневности.

Были и купания в природной купели под водопадом.

После насыщения увиденным, нужно было немного и насытиться. Голод давал о себе знать. Сооруженные наспех бутерброды с паштетом, огурцом, икрой минтая, колбасы и немного сала "улетели" так быстро, как будто это было миражом.

После короткого совещания мужская часть нашей экспедиции приняла решение посмотреть следующие за ним (или перед ним) водопады и не мешкая принялись штурмовать практически вертикальную гору.

Когда мы вышли на вершину водопада, то аж захватило дух от увиденного. И чтобы компенсировать это начали орать как одичавшие. Кстати женская часть внизу не отставала от нас и перекрикивала и нас и шум водопада.

Водопад Еломовский

Пройдя совсем немного, мы вышли на второй водопад, который по высоте совсем немного уступал первому как по высоте, так и по шуму. Подойти к нему было сложно из-за отвесных скал, ограничились снимками с расстояния.

Следующим было чудо под нашим названием Ледяной ручей. Мы его сразу так обозвали, потому что ничего другого на ум и не пришло бы из-за веющего от него ледяного холода и такой же холодной воды. В целом в лесу было довольно жарко, примерно около 27, однако над ручьем стоял туман как над жидким азотом (видели наверное такое по телеку). Вдоль ручья были раскиданы исполинские булыганы покрытые зеленым реликтовым мхом, придавая картине окончательно зловещий вид. В сумерках там вполне можно повстречать какую-нибудь холодную нечисть. Брррррр.....

Следующий водопад самый широкий и по нему падают несколько струй воды. Он по-особенному красив и если бы не низкий уровень воды в ручье - он был бы просто великолепен.

Водопад Еломовский

Далее ручей протекал в проточенных им в скалах прикольных желобах образовывая чаши, небольшие лагуны со слегка голубоватой прозрачной водой от которых невозможно было оторвать взгляд.

Мы изрядно устали лазать по скалам и огромным камням и если бы не наше обещание вернуться как можно быстрее на бивак, к оставшейся внизу части коллектива - неизвестно как далеко мы смогли бы подняться дальше по ручью.

Возвращаясь назад, опять задержались на Ледяном магически притягивающем ручье. Попили в миллионный раз воды, спустились вниз и... пожалуй, всё!

Водопад Еломовский

Назад до машин добрались все без особых приключений. Если не считать того, что при очередном преодолении ручья ваш покорный слуга рухнул задом в ручей и всю оставшуюся часть пути пришлось идти с промокшей пятой точкой.

Часов в семь мы были уже на море, в своих домиках, и ночью спали сном праведников. Хотя нет, перед самым отбытием в страну Морфея припомнилась где-то прочитанная давно фраза, что после того как наш Создатель создал этот мир, он решил поставить подпись на своем произведении, как делают это большинство художников. И эти Божьи подписи являют собой - водопады и радуга!

Оставшиеся дни прошли в полусонной отдыхающей приморской рутине.

Всем всех благ!

И... не сидите дома!

Подпишись на мой канал "Любимое время жизни", чтобы смотреть видео о рыбалке на горных реках и не только...

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

1. Хариус начинает интересоваться моими произведениями

Хариус начинает интересоваться моими произведениями Оглавление заметок этой серии: Как мне удалось стать харюзятником Хариус. Мои неосознанные попытки подбора «ключа» к нему Хариус начинает интересоваться моими произведениями Радостные и горькие уроки ловли хариуса Не останавливаюсь, совершенствуюсь…

2. Хариус. Мои неосознанные попытки подбора «ключа» к нему.

Хариус. Мои неосознанные попытки подбора ключа к нему. Оглавление заметок этой серии: Как мне удалось стать харюзятником Хариус. Мои неосознанные попытки подбора «ключа» к нему Хариус начинает интересоваться моими произведениями Радостные и горькие уроки ловли хариуса Не останавливаюсь, совершенствуюсь…

3. Как мне удалось стать харюзятником

Как мне удалось стать харюзятником Оглавление заметок этой серии: Как мне удалось стать харюзятником Хариус. Мои неосознанные попытки подбора «ключа» к нему Хариус начинает интересоваться моими произведениями Радостные и горькие уроки ловли хариуса Не останавливаюсь, совершенствуюсь…