Таиланд
Набирающий популярность

Viking на острове Phi Phi Islands (Пхи Пхи Дон)

Описывать само путешествие мне, наверное, не хватит сил и самое главное нужных слов. Надеюсь, некоторые снимки и видео смогут кое-что передать вам и тем, кто еще не бывал в этих краях.

Рыбалка + Туризм = ;-)

• Занявшись туризмом, главное - не пойти "по миру".
  • Как хорошо ничего не делать, а потом еще и отдохнуть!
  • Отдых - это то, что вы делаете, когда никто не говорит вам, что делать.
  • Как мало пройдено дорог - как много сделано отчетов.
  • Радость познания в удивлении, а не в запоминании.

Phi Phi Islands (Пхи Пхи Дон)

Предыдущая заметка этой серии опубликована здесь.

Сам остров по мере приближения к нему вырастал из воды огромной махиной, причем правая его часть совершенно неприступными скалами, завораживающими своими вертикальными стремящимися ввысь серыми линиями, опушенными зеленой растительностью. Мне кажется, что я так и прибыл в порт с открытым ртом. Это действительно очень волнующее зрелище. Наверно, точно также чувствовали себя и первооткрыватели.

Наш отель Viking Nature Resort

После небольшой заминки на пирсе связанной с «сортировкой» прибывших пассажиров по отелям, на моторной лодке отвезли в наш пункт назначения — Viking Nature Resort, где оформление составило еще меньше времени. И вот нас уже ведут к нашему бунгало №16.

Когда шли по дорожке и смотрели на все эти бунгальчики, складывалось впечатление, что в них жил еще, наверное, Миклухо-Маклай или даже Джеймс Кук, так ветхо они выглядели со стороны, но когда мы попали внутрь мнение изменилось резко на противоположное.

Есть все, что нужно отдыхающему человеку. Большая кровать, кондишен, холодильник, поттер, душевая, туалет, телевизор (с первым каналом на русском). Большой просторный балкон, стилизованный под старину с бамбуковым диваном, столиком и гамаком. Все это находится прямо к лесу в джунглях, сквозь листву которых прекрасно проглядывается море с миролюбиво урчащим прибоем.

В первый же вечер на заходе солнца нас атаковали местные монстры комары. Черные на вид, кусающие без всяких раздумий и даже жужжащих как-то по-таиландски. Это меня малость напрягло (ну что за времяпровождение, закрывшись наглухо в домике с раннего вечера и до утра), но потом все устаканилось. Достаточно было просто пропустить это время, посидев, например, в ресторанчике или на пляже и далее практически никаких неудобств эти нахалюги не доставляли.

Поиск обзорной площадки

На следующий день нам надо было решить пути отхода с острова, поэтому в первую очередь решили приобрести билеты на паром на материк, чтобы уже не думать о том, как выбираться отсюда и спокойно отдыхать.

Как уже было ранее замечено, остров совсем небольшой и от нашего отеля ведут всего две дороги, а вернее дорожки, кстати, по большей части бетонные. Одна из них по побережью в городок их и порт, а вторая в глубине острова, главным образом направлена на обзорную площадку view point. Направились мы по второй дорожке и решили для себя, между прочим, давай-ка заглянем на эту площадку-гляделку, а потом уже и в порт. Наивные, блин 🙂

Пока было еще относительное утро (вышли примерно в 9:00) и двигались мы в основном в тени деревьев, хоть и нещадно потели, но было терпимо. Приходилось преодолевать подъемы, спуски и петлять, петлять, петлять в соответствии с указателями, расставленными вдоль дороги.

Правда в одном месте долгое время не было никаких указателей, и мы свернули не туда, попали на какую-то фазенду, прошагав лишний километр. А солнце к этому времени развеселилось, и вовсю одаривала нас своей дармовой лучистой энергией. Пришлось срочно останавливаться и принимать защитные меры.

Выйдя на основную дорогу, буквально через десяток, метров мы увидели очередной указатель, и уже внутри поругивая себя за затеянную утреннюю авантюру, поплелись дальше. К этому времени нас стали обгонять такие же страждущие, посмотреть на что-то там с высоты птичьего полета. Ну и мы, поминутно попивая воду, запыхтели вслед за торопящимися.

Дорога бетонная закончилась и перешла в каменисто-песчаную-пыльную, не переставая петлять и бугриться. Встречные, хохочущие девчонки, на чистом английском сообщили нам, что до цели осталось около 200 метров. Немного полегчало, и действительно, через какое-то время мы увидели шикарное строение, как оказалось это кафе на смотровой площадке.

Попутно «догнали» пару молодых людей, как оказалось из самой Одессы. На вопрос как у вас там житуха, они весьма бодро ответили, что все хорошо и спокойно. Сильно расспросами их не стали донимать, устали и хотелось спрятаться куда-нибудь в тень, малость посидеть.

View Point

Вход на View Point стоил 30 местных бат на человека, ну и открывшаяся перед нами картина заставила напрочь забыть о только что перенесенных нами невзгодах. Мало того что невозможно было оторвать взгляд от открывшихся перспектив, так и площадка была оформлена причудливо красиво. Смешение валунов, диковинных цветов, деревьев и статуэток было, как бы специально составлено так, что налюбовавшись видом моря и скал, взгляд обязательно цеплялся за что-то находящееся вокруг и продолжал восхищаться.

Мне здесь всё очень понравилось!

Phi Phi Town

При спуске в строну города, мы попали на смотровую площадку под номером 1. Оказывается там, где мы только что были, это была точка номер 2. Эта нижняя обзорная ступень изобиловала дикой фантазией каких-то местных флористов. И в каких только закоулках сознания этих дизайнеров рождались такие ландшафты даже представить страшновато. И опять-таки, на наш взгляд, вся эта мешанина притягивала и не отпускала. Мне показалось, что это слегка напоминает эффект картин Сальвадора Дали, на которые можно смотреть часами и бесконечно фантазировать.

Обзорная площадка 1 острова Пхи Пхи Дон

Наконец-то мы спустились в раскаленный городок и выбрали более-менее приемлемую по цене точку продажи билетов на паром на 18 марта (400 бат на человека). Затарились водой, пивом, чаем и кое чем к чаю. Взяли водное такси (200 бат) и примчались в наше бунгало, чтобы срочно помыться и охладиться.

Phi Phi Town
Городок

Прямо сейчас, когда печатались эти строки, почувствовал что открывается входная дверь. Оглянулся и увидел грустную и любопытную обезьянью морду, всовывающуюся в проем двери. Не делая резких движений, тянусь за видео камерой, но обезьяну видимо стало не интересно и он начал сваливать, удалось снять совсем чуть-чуть…

Пляж Long Beach

Далее потянулись приятно однообразные пляжные деньки. Когда я спросил свою жену Викторию «сколько бы она смогла вот так прожить?» она смело ответила – да, всю жизнь! Не, я бы не смог, мне нужна наша, Российская осень, без нее никак нельзя!

Изумительное путешествие по островам

Сегодня пятница 16 марта и у нас имеются заветные билетики на круиз по островам этого района Андаманского моря и вокруг самого острова Phi Phi Island.

Бухта Майя Бэй

Один жуткий и жирный минус во всем этом турне — огромное количество народа, причем опять-таки превалировали китайцы и другие люди на них похожие. И вся эта дикая и завораживающая красота напоминала, как я уже писал ранее об Абхазии, аттракцион на природе. Это вам не дикое путешествие к водопаду Черный шаман.

Pileh Lagoon

Ну да ладно, приходилось как-то абстрагироваться от внешнего и смотреть, смотреть…
Справедливости ради надо заметить, что дальше по времени нашего круиза толпа любопытствующих постепенно рассасывалась и под вечер стало вообще комфортно.

Пещера Викинга

В четырех точках останавливались для снорклинга. Показать видимый мною подводный мир не смогу, не приобрел до сих пор такового снаряжения. Но вы можете посмотреть это в любое время, этого добра на youtube полная чаша. Ранее я тоже смотрел подобные ролики, сделанные профессионально, это очень красиво. Но и даже они не идут ни в какое сравнение с тем, что ты лично видишь там, под изумрудной водою.

Незабываемый снорклинг

Да и рыбки, правда, не все, не такие уж и миролюбивые. На острове Bamboo от некоторых приходилось как-то отбиваться, кусаются зараза, очень даже чувствительно.

На предпоследней точке снорклинга, один из местных наших организаторов выбросил за борт арбузные корочки. Подобрал одну из них и решил подсунуть местным разноцветным рыбкам. Боже, что тут началось! Они чуть и пальца мои не погрызли. Им так пришлась по вкусу арбузная мякоть, что даже не верилось что это рыбы, а не какие-нибудь пернатые 🙂

Вообще, во время этого тура, мы, то все смотрели на фантастические громоздящиеся из воды исполины скалы, то, как сказано было выше, в воду. Вот так незаметно пролетели все семь часов запоминающегося путешествия. А вместе с ними и неделя на этом чудесном острове.

18.03.2018 мы отправились на материк, в городок Ао Нанг, там нас ждал отельчик Vipa Tropical Resort.

Следующая заметка находится в этом месте

Оценка записи и блога

Дизайн
Качество контента
Картинки
Дружелюбность
User Rating: 4.6 ( 1 votes)